Официальное название | Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 116 номеров |
Год открытия | 2012 отелю 12 лет |
Принадлежность к сети | Movenpick Hotels & Resorts - 94 отеля |
Местонахождение | Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Пляж 4.6 Удобная парковка 4.2 Номера 4.1 WiFi 3.9 Анимация
Находился в отеле с 27.04.24 по 3.05.24, вылет намечался 4.05. в 0:55. Отдыхом я это назвать не могу. Всё настроение испортила сначала ситуация на пляже, я хотел устроиться на 1м ряду, здесь места занимают с вечера. Я увидел свободное место, положил свое полотенце на него, соседи оставляли кто книгу, кто бутылки с водой на шезлонгах. Когда утром я пришел к тому месту, где оставлял свои вещи, ничего из них там не нашел, зато лежало все чужое. Я обратился к работнику, который отвечает за утерянные вещи, объяснил на английском, что у меня пропало полотенце, он сказал что-то на своем языке и отвернулся. Я пошел на ресепшн, девушка, говорящая по-русски, выслушав меня, обратилась к местному, тот ничего вразумительного не сказал. После этого мне пришлось обратиться к своему туроператору и проблема только тогда была решена и мне вернули полотенце.
Несколько раз нам меняли время вылета за сутки до вылета. Я получил уведомление, что вылет 3.05. в 19:30 и я должен 3.05. в 12:00 освободить номер, что я и сделал. По ваучеру у меня еще входил обед, НО мне отказали. Когда я подошел к девушке на ресепшн, она мне сказала, что обед не входит. Я решил узнать у своего туроператора и она доказала девушке на ресепшн, что она не права. Девушка с ресепшн начала угрожать мне тем, что вызовет полицию. Я не ожидал такого отношения к себе. Когда я попросил её представиться, она закрыла руками свой бейдж. Хотел с ней спокойно поговорить, но не тут то было...Мне пришлось забрать свои вещи, выйти на улицу и ждать когда за мной приедет автобус. Через какое-то время ко-мне подошел работник ресепшн, взял мою сумку и предложил пройти с ним. Я то думал, что за мной приехал автобус, взял вторую свою сумку и пошел за ним. Вижу, что он меня ведет не туда и я спросил у него: Куда мы идём? Он начал что-то печатать на телефоне и показал мне что напечатал, там было написано, что надо вернуться в номер и вылет задерживается до завтра. Я сразу позвонил своему туроператору и объяснил всё происходящее, она сказала, чтобы я никого не слушал и мой вылет сегодня в 19:30. Я понял, что девушка на ресепшн подговорила своих коллег, чтобы они меня задержали с вылетом. Это ужас что мне пришлось пережить, а мне ведь уже 70 лет! В этот отель я больше ни ногой!!
Отдыхала в отеле неделю в апреле, первый раз в Египте, ездила одна.
По поводу реновации: действительно, в отеле идет большая реновация номеров, часть жилых корпусов закрыта. Но сразу скажу, что стройку видно только по прибытии: даже если выходить в город гулять - это другой выход из отеля, и там ничего не видно. На самой территории внутри отеля никакой ремонт не виден. Так что если есть возможность сэкономить на туре за счет именно ремонта - это хорошая идея.
Номера: заселяют в неотремонтированные номера. Новые - жила пара человек. Не знаю, по какому принципу они им достались. Все номера имеют вид на море - даже боковой вид раскрывается шикарной панорамой на воду, очень красиво. Сами номера видно, что даже тогда были сделаны с определенным дизайном, сочетание белых стен и черных окон и дверей даже сейчас выглядит весьма прилично (нет той пошлой обстановки бордово-золотой Турции без ремонта). Сантехника так себе, но номера большие, балконы тоже. Белье и полотенца чистые, убирают каждый день, но моют плохо. Рекомендую обратиться на ресепшен, чтобы дали втык - у меня сработало. Стоит пригрозить самостоятельно вымыть сантехнику и полы их белыми полотенцами, как прибегают всей командой убирать (у меня этот прием срабатывает уже три раза в разных отелях).
Территория: красивая, белая, ухоженная. Чисто, убирают. Много зон для отдыха. Пляжи находятся по спуску вниз, хоть формально и нет ступеней, идти приходится сильно вниз. Бассейн большой, глубокий. Есть отдельно бассейн под навесом для малышей. Шезлонги классные, из цельного дерева, широкие и с толстыми матрасами. Пляжные полотенца выдают по карточкам. Ни разу не попалось рваного или выцветшего.
Анимация: в отеле 4 или 5 аниматоров, проводят зарядки и вечерние шоу. Но не сказала бы, что туристы особо участвуют. Все по классике: йога, аквааэробика. Кто-то да приходил. Вечером анимация для детей и какое-то шоу. Несколько раз были приглашенные артисты (танцы, файершоу)
Еда. Тут все интереснее. Завтрак, обед и ужин, но полдников и перекусов нет. Так что больше похоже на полный пансион, а не на все включено. Есть несколько баров, там алкогольные и безалкогольные напитки. Алкоголь с 12, но отвратительный. Хуже я не пила. В целом все стандартно. Единственное, постоянно спрашивали номер комнаты, и что-то в одном баре было бесплатно, а в другом уже за деньги. Короче, очень душно у них все с правилами - что в какое время бесплатно и включено. Браслетов нет, так что бесконечные вопросы о комнате были. Я так поняла, что часть гостей были не на все включено, и персонал так пытался отследить, что для кого должно быть за доп плату. Еда практически одинаковая каждый день. Не скажу, что вкусно. Зачастую спасалась выпечкой и свежими салатами. Горячее почти всегда мимо. Напитки во время еды приносят официанты, но не спешат обслуживать. Вид из ресторана красивый - на панораму моря. Много столиков накрывают на улице.
Море: теплое, заход хороший, песок. До глубины не так далеко, но до буйков близко. Работают спасатели, они прям бдят - чуть заплыл не туда - свистят. Вход только в одном месте, где-то ширины 3-4 метра. Так что предсказываю там толкучку при загруженности - многие так и оседают на входе с кругами, детьми и масками. Какой-то живности я особо не видела - максимум несколько рыб. Но другие гости плавали с масками - коралловый риф и скаты были. Я всех зверей в море боюсь, так что активно всего избегала. Плавала по несколько раз в день весь отпуск, и никто особо мне не попался.
Расписание: отдельно хочу сказать про их все графики: было весьма странно наблюдать, как то, что должно быть в одно и то же заявленное время, оказывалось по-разному из дня в день. Например, пляжные полотенца начинали выдавать в 7:00, а завтра уже в 7:30. Как бы когда сотрудник пришел на работу - тогда и открылись. Плюс пляж, море и бассейн закрывались с закатом. Время заката определялось спасателями, а не солнцем. И резво начинали выгонять. Опять же - к слову о сервисе. Одно дело не разрешать плавать в море после заката (мало ли кто там живет), но и выгонять с пляжа туристов в полотенцах, как любовников из шкафов в спальне - тоже не говорит о высоком сервисе для меня.
В целом обычный отель, неплохой. Но надо понимать, что переплата за бренд будет, хотя сервис далеко не соответствует заявленным стандартам. Было иронично читать на ключ-карте про "высокие стандарты обслуживания", одновременно стараясь не задеть плесень в раковине или привлечь внимание официанта к столику.
Отдыхали в начале апреля с подругой. Не первый раз в Шарм-эль-Шейхе, отдыхали ранее в других отелях в этом районеНаамаБэй. Бронировали отель через турагентство, которое не оповестило нас про изменения в отеле: снижение звёздности от 5 до 4 в связи реновации, которая длится уже более года. Как нам сказали отдыхающие туристы, которые сжечь отдыхают не первый год, проходит всё очень медленно! Но нету шума и это хорошо!
В первый день как мы только прилетели, заселили очень быстро, дали листовку на русском языке (информация об отеле), дали купоны на мороженое и отвели в номер.
Номер находится на втором этаже, очень близко к бассейну и это плюс. Вид на море и бассейн. В номере две раздельные кровати, диван, стол, стул и работающий телевизор. С косметики на двоих человек: одна мочалка, гель для душа, шампунь, мыло, кондиционер. Полотенца меняют каждый день, халаты не меняют. В номере много Комаров, после обращения в администрацию, сразу выдали антимаскитный раптер, спасибо большое, среагировали очень быстро.,
Про ресторан - питание хорошее, разнообразное, но не хватает морепродуктов(только кальмары и несколько видов рыб) Хороший выбор десертов)) безумно вкусные
Ресторан а-ля карт Кебаб, очень очень вкусно и персонал очень приветливый.
И в основном ресторане персонал очень вежливый и улыбчивый, приносят всякие вкусняшки.
Пляж работает на территории номер 4, все остальные закрыты. На пляже есть бар, точка с полотенцами. Хороший вход в море, но узкий!
Безумно красивые кораллы и много различных рыбок. Волнорезов нету, но море спокойное. Море тёплое, количество отдыхающих комфортное.
На барах тоже можно поесть: бургеры, пицца и т.д.
Анимация в отеле поражает своим великолепием, девчонки вообще молодцы. Девочки аниматоры отдаются на все 100% своей работе и не дают заскучать туристам. Настюшкины танцы вау вау.
Развлекательная программа начинается с 10 утра и до 10 вечера, после окончания вечерней программы вас отвозят в самые лучшие клубы Шарма и они оторвутся вместе с вами!!!
Рекомендуем !
Спасибо за отдых!
Спасибо персоналу отеля)))