Официальное название | SENTIDO Phenicia 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 320 номеров |
Год открытия | 1973 отелю 51 год |
Принадлежность к сети | TTS Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Хаммамет Вилайет Набуль Тунис |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.7 Анимация 4.6 Номера 4.5 Сервисы для детей
Уважаемые друзья добрый день! Отель могу сравнивать по годам,начиная с 2017(кроме 2020). Начну с перелета компанией Nouvelair. Вылет в Монастир с задержкой около 2.30 часа (объективные причины), обратно в Москву все четко по расписанию. Кормили стандартно(вода,сок,кофе,чай, салатик, горячее,десерт). Дальше все стандартно. Аэропорт Монастир, конечно аэропорт Энфида на много ближе, но и из аэропорта Монастир, дорога не сильно напрягает. Минут на 40 дольше. Приезд в отель. В этом году пришлось подождать (отель был в STOP), но не долго, где то 1 час. Разницы между отдыхом ранее и в этом году, нет никакого. В питании разницы тоже нет. Про это рассказано в предыдущих отзывах( в разные годы), акцентировать на этом не буду. Единственное, что в этом году, из России туристов очень мало. Ну это и понятно. Основная масса англичан. ТО Гранд добавил несколько экскурсий: конкретно в Бизерту и Дуггу (как мне объяснили, для туристов которые приезжают в Тунис не один и два раза) которых раньше не было. По поводу предыдущей опубликованной претензии: никакой русофобии со стороны сотрудников отеля НЕТ. То, что там дама описала, могу отнести, только на какой то частный случай. Никогда за 7 посещений отеля, такого не замечал. Особо хочу сказать (постоянные гости меня поймут, а те кто в первый раз узнают) о новом менеджере отеля, Елене. Если а вас какие то проблемы, то они будут решены положительно (в разумных пределах) и очень быстро. Ну и заканчивая, хочу передать свои пожелания сотрудникам рецепшена Валиду и Макрему, другим ребятам : Амину и Анису....хотел бы Марио, но он в Турции, да и много кому!!!
P.S. Друзья ....приезжайте!!!!! До встрече в следующем году!!!
Всем добрый день.
На данный момент находимся в этом отеле. Отдых испорчен полностью.
Я турагент с Литвы с 15 летним стажем.
Отель выберали тщательно, придераясь ко всему, но токого не могла предвидеть.
Хочу акцентировать на сервисе.
Первый раз столкнулись с тем что персонал в барах нас полностью игнорирует, обслуживая туристов которые стоят за нами. А все дело в том что если вы русскоговорящий и не важно из какой страны, вы будите просто пустое место для персонала в баре.
Такой некомпетентности и токого отношения к отдыхающим встречаю первый раз.
Персонал и обслуживание это лицо отеля. В Финиции его нет.
Так же что касается уборки, то грязные полотенца меняют на грязные. Парадокс, но так и есть.
Буду ли я предлогать этот отель свои туристам - НЕТ!
Если не хотите испортить себе отдых и нервы, обходите этот отель стороной.
Продолжение....
После жалоб главному менеджеру, ситуация изменилась, но осадок остался...
Радует то что руководство реагирует, но как бы ни было, сюда мы больше не вернёмся.