Официальное название | BM Beach Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Bin Majid Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.6 Пляж 4.1 Номера 4 WiFi 3.4 Анимация
Ремонт только в холле гостиницы, на этом все, организация работы ресепшена отвратительная, прилетели ночью-номер не готов, за все время уборку проводили очень интересно(собрали мусор и забрали грязные полотенца( если положить на пол)), постоянно нужно идти на ресепшен и просить, питание ужасное, однообразное, бар возле бассейна и на пляже скудный, ремонт не делался в гостинице очень давно! Организация нового года никакая, благо были русские, стало веселее. В баре постоянно сидят арабы, один прицепился к дочери, пока нас рядом не было. После такого отдыха лететь туда нет желания. Мечеть там кстати очень хорошо слышно, сразу просите номер с видом на море!
Доброго всем дня! Отель понравился. Персонал выше всех похвал, всегда идут навстречу, исполняют все твои пожелания. К нам из другой страны прилетал сын на день позже, у него был забронирован номер через Букинг с видом на море. Мы попросили, чтобы нам дали номер рядом с сыном: дали через стенку и тоже с видом на море. Помимо того устроили нам сюрприз - ужин в соседнем отеле под живую музыку. Спасибо Вам большое! Вы МОЛОДЦЫ!!!
Пляж замечательный, рядом с отелем. Лежаков всегда хватало.
Летали на все включено. Питание без изысков, достаточно однообразное, но голодными не будете. Фруктов не хватало, апельсины, грейпфруты и яблочный салат - все...Алкоголь ни разу не турецкий и не египетский: спиртное качественное, наливают нежалеючи. Несмотря на то, что в отеле отдыхали в основном русские, "Тагила" не было. Очередей нигде никогда не было. Курят везде, что нас порадовало, так как мы все курящие. Не понимаю людей, которые летят в этот отель, а потом возмущаются, что везде накурено. Ребята, об этом пишут в каждом втором отзыве - выберите себе другой отель, если ярый сторонник борьбы с курением.
Н а экскурсии ездили в Дубай и Абу -Даби. Брали индивидуальную - ни разу не пожалели. Акмаль загрузил нас в крузак и возил туда, куда мы показывали пальцем. Много и интересно рассказывал. Его телефон +971 52 957 4444
Приехали в отель около 9.00. На ресепшене хорошо говорящая по русски девушка( она единственная из персонала говорящая по русски,бывает как я поняла по утрам)начала оформление. Т.К перелёт был ночной,мы очень хотели кушать. Был завтрак,но нам сказали,что пока нельзя пользоваться ни чем и подойти в 11.00 за браслетом. Заселение в 15.00. В 11.00 нам одели браслет. По большим уговорам нас заселили в 12.00. Номера маленькие,требуют ремонта. Белье с дырками и пятнами. Окна в номерах не открываются. Как нам объяснили,это в целях безопасности,что б люди не выпадали с окон))). Очень большая из-за этого влажность в номерах. Балконы отсутствуют. Один русский канал по телевизору. Спортивный зал и инвентарь требует обновления. При себе имейте евро переходник! Проход на бассейн и зал с 08.00 утра.Питание однообразные,домашнее( рис,макароны,курица,мясо,овощи,фрукты,сладости). И каждый день одно и тоже. Меню не меняется. Из напитков,вино,пиво,виски,ром( местного производства). Контингент-пенсионеры. Мы приехали за солнцем и морем,мы это получили. Но ещё раз,я бы сюда не вернулась.