Официальное название | White Valley Palace 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 340 номеров |
Год открытия | 2023 отелю 2 года |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

все началось с поиска бюджетного семейного тура, отзывы как всегда были противоречивыми, но не критичными относительно других отелей схожей ценовой категории. Но сюда лучше не ехать даже за бесплатно..
Заехали в 16.00, номер дали только в 17.30. Обещали утром сменить, ТК 3 этаж и трое детей, такая грязь, воды в номере не было. На след день в назначенное время нам отказали в смене номера по неизвестной причине, хотя утром мы подходили и уже назначали какие номера конкретно. Туроператор и администрация не решали этот вопрос, только через долгую ругань и пр удалось решить - неожиданно в главном корпусе для нас нашли два номера, хотя предыдущий день клялись, что нет нигде свободных даже с доплатой.
Номера в корпусе Клаб 3 этаж не завершен ремонт: на ковролине всюду пыль, грязь, не убирают абсолютно ничего. Унитаз тек, дверца шкафа упала на сотрудника, сейф и холодильник не работали , после смены тоже не вышло.
Воды мало - в бутылках дают раз в сутки в номер 3л.
Столовая не рассчитана на количество гостей, пришлось стоять полчаса ждать стол. Вилок и тарелок не было, нужно искать официанта и не факт что их дадут. Еда ниже среднего, очень грязно. Приходится стоять в очереди по утрам за полчаса за омлетом, курицей на ужин.
На третий день с 8 утра во всем отеле отключили свет, сотрудники нагло продолжали врать, что отключили во всем городе, хотя это было не так, что выяснилось к вечеру. За 13 часов никто ничего не смог сделать, в темноте полной весь вечер, не предприняты попытки освещения никакого, люди только свои фонарики используют. Благословил бог на переселение из этого дома ужасов.
Что касается напитков, их напросто нет. Утром есть алкоголь и пиво, которые кончаются к обеду, потом ещё партией появляются минут на 40 и так во всех барах. Сок - порошок с водой. Вода в баре наливался из этого же контейнера, имеет ужасный вкус.
Очень ветреный пляж, лежаков также хватает не всегда, анимация никакая, йога и растяжка проходят по 20 минут, детская комната пустая практически, детей развлекают 1 час в день. Уборка номеров даже в главном корпусе никакая. Персонал безответственный, лишь кивает на все ваши просьбы и говорит - 10 минут, врут в большинстве случаев ибо им плевать на ваши проблемы
Вывод: если вы хотите купаться в море за самые маленькие деньги, вы непривередливый и не брезгливый абсолютно ни к чему, то велком !

Итак!!!
Начну с плюсов:
1. Песчаный пляж, плавный заход в море, есть пару полумертвых кораллов, где можно посмотреть рыбок. Чистое море.
2. Номер в главном корпусе. Нам чудом повезло (хотя мы еще 20 баксов дали) и нам достался номер на 4-м этаже, в котором все работало, было сменено постельное белье и в наличии имелись полотенца)
А теперь, поехали.
Минусы:
1. Отсутствие соответствующего количества шезлонгов на пляже. Хозяин загрузил отель на 110%, шезлонгов закупил на 30%.
Люди, в том числе и я, вставали в 6 утра и бежали на пляж, чтобы занять места. Те, кто вставал позже, и приходил на пляж хотя бы к 08:00 лежали уже на песке на полотенцах. Все стулья из пляжного бара туристы перетащили на пляж, но и их к 8 утра уже не хватало. Пока кто-то купался в море, предприимчивые соотечественники могли утащить у вас загородку от ветра (их было всего 10, я считала) или стул. Фото нашего отдыха на пляже прилагаю.
2. Столовая- обрыгаловка. Про нее много написано, но я добавлю деталей. В комнатах приготовления пищи стояла жуткая вонь и антисанитария. Вы это можете прочувствовать, если заглянете туда, когда повара открывают дверь. Все стены в столовой в грязи и жире, плитка в сколах. Уборка барных стоек, столов, стульев между приемами пищи не производится. Липкие разводы, остатки пищи, лужи от спиртного и сока на полу сопровождают вас на протяжении каждого посещения столовой. Салфетки в кофе-зоне и на столах никогда не протираются, имеют зловонный запах, от которого нас тошнило. И я не шучу, это тошнотворный запах. Стеклянные стаканы и бокалы, бумажные салфетки отсутствуют. В первый день приезда кофе наливали в бумажные протекающие стаканчики по 40 грамм. Стулья в столовой ломались под нами) Отваливались ручки и сиденья. Прилагаю фото.
3. Питание. Только при нас было 2 случая отравления. Знаю этих людей лично. Две девочки по 15 лет, 2 дня держалась температура выше 38 и жуткая слабость во всем теле. Они ели суп и салат.
Отсутствуют помидоры, нарезанный болгарский перец один раз был совершенно не вымыт, с грязью. Я его съела и мне тоже было плохо, диарея. Если поздно придешь на завтрак, закончатся яйца. Есть можно было только тушеную говядину (за нее почти драка), и иногда курицу (если не сожгли повара).
4. Территория. Есть ледяные бассейны, средней чистоты. Несколько красивых пальм и зона релакса. Вся территория отеля очень грязная. Липкий пол и плитка абсолютно везде. В лифте грязное все. Ты ходишь по отелю и твои ноги прилипают к полу, можно оставить там подошву) Не берите дорогую обувь, если все-таки вас угораздит поехать в этот УЖАС. Менеджеры отеля сидят на 4 этаже, постоянно курят, сигаретами провоняло все-этажи, лобби, бары. Стулья и столы в уличных барах также дико грязные и липкие, от них исходит неприятный запах.
5. 15.04.2025- Кульминация всего треша и дерьма. С 09:30 утра до 21:30 отсутствовал свет. В столовой ели при свете фонариков, с отсутствием тарелок, салфеток и дракой за приборы. Видео можете посмотреть. Темно, но кое-что разобрать можно. Приезжал санврач Хургады, выдал предписание закрыть столовую из-за антисанитарии.
Туристы начали жаловаться своим туроператорам на отель. Представители туроператоров приехали в 9 вечера и в течение 4 часов вывезли более 400 человек из отеля. Отель должны были закрыть через 2 дня, но хозяин, видимо, имеет своих людей в правительстве. Нам рассказали туристы, которые не первый раз приезжают в отель, что у хозяина такой стиль ведения бизнеса. Сначала он более-менее делает сервис, затем набивает отель под 120% загрузки, экономит на всем, относится к людям как к скоту. Затем получает по шапке, на 4-8 недель исправляет немного ситуацию и все по кругу. Нужна вам эта лотерея или нет- решайте сами.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ.
P.S. За время нашего пребывания не было ни одного довольного туриста, все отзывы с 5- ками пишут работники отеля или по заказу.

Это тихий ужас! По приезду нас не накормили, даже кофе и чай нельзя было взять! А далее хуже! Отключили свет!
5.04.2025-. С 09:30 утра до 21:30 отсутствовал свет. В столовой ели при свете фонариков, с отсутствием тарелок, салфеток и дракой за приборы.
Столовая. Столы грязные, приборы грязные и липкие, остатки прилипшей пищи на "чистых" тарелках.Салфеток вообще нет.
Питание. Не всем хватало, что приготовили повара.
Туристы начали жаловаться своим туроператорам на отель. Представители туроператоров приехали в 9 вечера и в течение 4 часов вывезли более 300 человек из отеля.
вот ссылка об этом инциденте: https://ria.ru/20250417/egipet-2011682733.html?ysclid=m9lsvzs64s777146248

