Официальное название | Fairmont Fujairah Beach Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 181 номер |
Год открытия | 2017 отелю 8 лет |
Принадлежность к сети | Fairmont Hotels & Resorts - 79 отелей |
Местонахождение | Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Хороший отель, с очень приветливым персоналом.
Заселение с 15:00, есть зона хранения багажа. Переоделись и побежали на пляж. Пляж чистый, лежаков всегда хватало , у бассейна так же. Есть бассейн для взрослых 18+, никакого детского шума и есть веселый, большой бассейн с детьми и анимацией.
Zakaria решает все вопросы на ура, очень гостеприимный, молодец.
Кормили лучше всего в субботу и в воскресенье, еда была разнообразная, даже суши давали. В будние дни обычный ассортимент еды, без изыск, голодные не оставались. Ниже был отзыв про отравление, ничего подобного не было за наше время отдыха. Если приходить к началу ужина в очередь не попадешь.
Номер как на фото, с шикарным видом на море. Ежедневная уборка. Чай, кофе, вода, ватные палочки и диски и.т.д. пополнялись каждый день. Просторная ванная комната с хорошим феном.
Я бы сюда ещё раз приехала, для тех кто хочет отдохнуть от городской суеты и насладиться природой и тишиной.
Море чистое, с рыбками, черепахами.
Да рядом с отелем есть рынок и дикий пляж, что для нас тоже было плюсом.
Отдельное спасибо всему персоналу и Zakaria - все улыбаются и счастливые, а раз счастливые сотрудники отеля, то и гостям отеля очень комфортно.


Вернулись недавно из Фуджейры, по горячим следам отзыв. Прилетели рано утром, заселение ждали до 14.00. багаж разместили в комнате для хранения, ну очень условное название "хранение", просто оставили чемоданы и ушли. на ресепшене пообещали позвонить, когда будет номер готов, но никто не позвонил, пока сами не подошли и несколько раз не переспросили. По итогу заселялись 3 человека, в номере кровать на двоих и соответственно все причиндалы на 2х.Опять пошли на ресепшен, но сказать надо что довольно быстро донесли кровать и принесли все остальное. Что хочется отметить- это очень красивый отель, все со вкусом подобрано, интерьеры классные. Сам номер большой был, вид на море, утром пели птицы , релакс. Воду пополняли, чай, кофе и даже кофе машина в номере, халаты , полотенца, постельное белье-нет в этом плане претензий. Самый большой минус -это расположение отеля, ну просто край географии. До самого ближайшего населенного пункта с цивилизацией надо ехать на машине, до Дубая часа 2. Ходит автобус до Дубай -молл от отеля,100 дирхам с человека. Ресторан- обычный, никаких изысков, но ни разу не отравились, разнообразием не отличается. Фрукты нарезанные в основном, целиком давали бананы и яблоки. Брали завтрак-ужин ,на ужине только вода, напитки очень дорогие на ужин. Пляж- чистый, не видела никаких окурков, зона для курения выделена. Море- ну обыкновенное, с маской нечего делать, а еще бывают медузы. Есть надувная конструкция на воде, горки там, бегалки, прыгалки, спасатели контролируют бегающих и прыгающих. На территории несколько бассейнов, совсем для мелких детей, под навесом, побольше бассейн, всегда там тусуется народ и бассейн +18,очень красивый. На территории везде коврики настелены, чтоб не скользко было. Анимация не очень интересная, но опять мы в Рамадан попали, когда он закончился ,повеселее стало. С удовольствием ходили на аквааэробику, очень харизматичный парень ее вел, даже мужчины с удовольствием плескались в воде. Рядом фруктовый рынок , вкусные манго покупали, много других фруктов, но мы их не брали Неплохой отель, если бы не был так далеко от цивилизации

Удобства:
Европейских адаптивны розеток нет. Даже местные дубайские розетки настолько раздолбаны, что зарядить технику невозможно. Когда попросили адаптер на нас посмотрели как на дураков и сказали, что зарядки встроены в стол. Они, конечно же, не работали. Пришлось снова идти на ресепшн, потом ждать электрика, который ничего не починил. Когда попросили у него адаптер, он сказал «сейчас принесут». Спустя 2 часа ничего не принесли, пришлось снова идти на ресепшн и выбивать его самим.
Персонал:
Персонал отеля выдумывает свои собственные правила на ходу. В Рамадан то напитки вообще не разливают (а значит, ваше «всё включено» — не всё включено), то разливают, то можно выносить в стекле, то только в бумажных стаканах, то вообще ничего нельзя. Единственное, что стабильно — это грубость, лицемерие и слабое знание английского у персонала.
Еда:
Я уже останавливалась в другом пятизвёздочном отеле в Фуджейре, так что знаю, как должен выглядеть шведский стол. Здесь выбор еды просто жалкий — блюда с обеда просто разогревают к ужину. И не думайте, что вы просто сядете за стол: вам придётся стоять в очереди по 15-20 минут, чтобы занять место.
Оравление:
Через 3 часа после завтрака я почувствовала слабость, которая быстро переросла в семичасовую бесконечную рвоту. Никакие препараты из моей аптечки не помогли. Когда меня уже трясло, а из-за обезвоживания и интоксикации я начинала терять сознание, наконец приехал врач. Две капельницы и несколько уколов немного облегчили состояние. Анализ крови подтвердил сальмонеллёз, который передаётся через заражённую пищу. Учитывая явный недостаток гигиены в отеле, будьте готовы к тому, что ваш «отдых» превратится в часы, проведённые в тесном контакте с унитазом.
Пляж:
Для пятизвёздочного отеля пляж — это полный кошмар: усеян сигаретными окурками, острыми ракушками и камнями. Вход в воду неудобный — сплошь камни, а глубина резко меняется, так что можно спокойно идти и вдруг оказаться под водой. На моих глазах девушка серьёзно поранила ногу. Дополняют атмосферу местные барыги, которые ежедневно будут приставать к вам с предложениями купить что-то сомнительное или доехать до Дубая за 80 долларов.
Трансфер:
Обычно в нормальных отелях о трансфере сообщают письмом в номер. Здесь, конечно, ничего подобного. Сами пошли на ресепшн, где нам сказали, что автобус будет аж за 7,5 часов до вылета вместо положенных 5. Просто чтобы не пускать лишнюю машину, нас запихнули в трансфер с людьми, у которых вылет был намного раньше.
Вывод:
Не тратьте деньги. Это максимум обшарпанная тройка, а не 5 звёзд. Если турагент вам советует этот отель — он явно здесь давно не был. Либо добавьте немного и езжайте в Address, где сервис действительно на 5 звёзд, либо экономьте и берите Radisson — разницы не почувствуете.

хочу написать максимально честный и не подкупный отзыв!вобщем почитал отзывы об отеле и слегка подрастроился,думал что оттых будет не очень.но когда засели в отель я очень удивился,как будто люди писали совершенно про другой отель.все зеленое територия очень красивая и большая!правда заход в море каменный,но нам это не сильно мешало,само море чуть чуть прохладное,ну это уже не от отеля зависит я думаю.искупнешься минутку и привыкаешь.по поводу еды и напитков!под конец оттдыха еда чуть чуть поднадоела,но в целом есть все,баранина,очень мягкая говядина,вобщем мяса много,из фруктов тоже:ананасы,арбузы,дыни,бананы.вобщем очень классно.правда что бы пить всякие вкусные коктели нужен браслетик,если его нету:из напитков только газировки,фанта,кола,и могут еще коктель с сиропом налить,и все!что бы пить классные коктели либо плати либо браслет!на рецепшене очень отзывчивые работники,рафик прикольный чувак,есть русско говорящая александра,помогала решать все наши вопросы,если что обращайтесь к ней!на територии есть бассейн:взрослый и детский.детям до 18 строго запрешают купатся во взросло!если честно я не понимаю этого ограничения,бассейн 1.5м глубиной совершенно не глубокий!отель находится в двух часах от самого дубая.вобщем нам всем очень понравилось,и я искренне не понимаю нытье людей в отзывах!!!