Официальное название | Al Bahar Hotel & Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2018 отелю 7 лет |
Местонахождение | Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов



Начитавшись красивых лестных отзывов мы выбрали именно этот отель. Сразу скажу зря, отзывам уже давно не стоит доверять. Не верьте хвалебным отзывам, мы находимся сейчас в отеле, мороженое для детей платное!!!, хотя все включено софт!!!!, вместо вида на марину дали вид на заправку и болото и уже потом на марину! Шум от машин, запах бензина, отдыхать невозможно, попросили заменить номер говорят 500 евро!!! И это не в сезон!!!
Владельцы этого отеля скрывают что номера выходят не на марину как указано в ваучере а на заправку+ дорогу + болото + марину! И если бы это изначально было известно я бы лучше добавил эти же 500 евро и поехал в редиссон, или риксос, туда как-раз путевка стоит 4000 евро.
Питание не вау далеко, те кто привык есть что-то кроме яичницы и макарон здесь вкусной и разнообразной еды не найдете. Но мороженое за отдельный прайс это конечно снижает рейтинг отеля до 1 звезды. Сама концепция All inclusive — это полный пакет услуг для отдыхающих в отеле, питание, снеки, если софт то и все виды напитков кроме алкоголя. Тогда если вы честные так и пишите у нас All inclusive кроме гребанного мороженного для детей!!!! Дополнительно скажу что в феврале море в Фуджейре холоднее чем в Анталии в мае! Единственный плюс что бассейн теплый!

Может, нам просто не повезло?
С виду - дорого-богато.
Отдыхали 2 человека конец сентября, 8 ночей. Выбрали по отзывам и месторасположению (пляжный и в черте города). Вот отзыв, как есть.По номеру: Номер на 2 этаже. Всех на этот этаж селили на 1-2 ночи, и только мы жили 8 ночей. Логика выдачи номеров непонятна: отель полупустой. Видимо, надо было громко требовать на рецепции. Мы не стали.
При уборке выдают 1 полотенце для лица на 2 человек. Один раз выпросили 2, но после уборщик, прекрасно зная, что живёт 2 человека упорно кладёт 1 полотенце. в итоге просто плюнули на это.
В душе на полу постоянно вода. Она не уходит: слив выше пола.1 Розетка и утюг в номере не работают. Совсем. Все розетки английские. Переходник обязателен. На рецепции переходники не выдают.
В разных номерах ТВ показывает разные программы: в соседнем было 4 российских, а у нас 1 канал условно российский (из Германии на русском языке со старыми российскими сериалами и немецкой рекламой) и не хватало ещё порядка 10 каналов. Вызвали специалиста - переустановил ТВ, каналы появились. Комаров нет, несмотря на большую влажность.
Кондиционер в номере не справляется с влажностью. Функции сушить воздух нет. Все вещи в номере постоянно влажные.1 бутылка воды по 0,5 при температуре + 36 на человека явно недостаточно. Но дополнительная вода - только платно. Вишенка на торте: убил в номере 2 здоровенных тараканов (в разные дни). Жуть. Такого я даже ни в одной "трёшке" не видел за более чем 20 лет путешествия по разным отелям разных стран. Девушка на рецепции развела руками....По отелю:На рецепции с пятницы до воскресенья стояли сок и вода для гостей. В понедельник, с исчезновением арабских семей - всё исчезло. Также с понедельника (как уехали арабские семьи) после 19:00 закрыли выход к бассейну и на небольшую набережную к океану. Обидно: Там хорошая подсветка и можно было бы сделать неплохие вечерние фото.
Есть бесплатно сауна и тренажерный зал. Не ходили. Есть бесплатный автобус в Фуджейра Сити Центр. Внимание: не верьте охране, сами отслеживайте автобус!! Один раз охранники сказали: подождите, мы вам сообщим и усадили нас на рецепции. А через 10 минут сообщили, что автобус уже уехал. На наши возмущения охранники предложили вызвать нам такси за наши деньги. Они в доле у таксистов? Автобус увозит в Ф/Сити молл на 5,5 часов. Столько времени там делать нечего. Обратно на такси 25 дирхам. Таксисты в Фуджейре возят строго по счётчику.
Пляж: бесплатные полотенца, лежаки, зонты, возле бассейна есть джакузи. Лежаков хватало всем. Живность в океане редкая и блёклая. Крабы греются на камнях и буйках. Черепах не видели. Сильный прилив/отлив. Откровенно - кроме прилива ничем не похоже на океан.
Доступ к достопримечательностям и магазинам Фуджейры - только на такси. Пешком - везде идти около 1 часа. При температуре воздуха + 36 и сильной влажности не очень приятно гулять пешком.
Алкоголя в отеле нет. Даже за деньги. Но в Фуджейре есть 2 алкомаркета. Ассортимент богатый, цены подороже российских. Ехать тоже на такси, 20 дирхам.
Светлое пятно: питание в ресторане отеля. Это на "отлично". Спасибо поварам! Вкусно и разнообразно. Одних способов приготовления креветок (в разные дни) пробовали видов 7! Брали завтрак+ужин. Ужин можно заменять на обед. Внимание: на ужин из напитков бесплатно только вода. но можно заказать чай/кофе. A la carte ресторана нет. По крайней мере, не сообщили о его наличии. Хороший кофе варят в машине только на рецепции, 22 дирхама эспрессо, 25 - капучино. Кстати, не совсем понятно - чем арабские семьи кормят своих детей, т.к. пища в основном с избытком перца (нам так казалось). Вроде бы детям это не рекомендуется.....
Резюме: отель "заточен" на обслуживание арабских семей с пятницы до воскресенья. Остальные гости обслуживаются и размещаются по остаточному принципу. Не рекомендую для пребывания свыше 2-3 дней.
Кроме отменного питания больше хвалить не за что.

Отдыхали в отеле с 31 декабря по 10 января 2025 понравилось все, быстрое заселение, на ресепшен приветливый персонал, номер был 716 с видом на марину, прекрасный вид, питание брали НВ, шведский стол всего хватает, в номере есть все халат, тапочки, утюг, чайник, все мыльные принадлежности, вода 0,5 на чел , отличный тренажерный зал, бани, клиниг каждый день, пылинки и соринки не искала) !