Официальное название | Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 515 номеров |
Год открытия | 2020 отелю 4 года |
Принадлежность к сети | Hampton Hotels & Suites - 1 996 отелей |
Местонахождение | Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.5 Номера 4.5 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.4 WiFi 3.7 Сервисы для детей
Доброго дня!
Всей семьей решили отдать предпочтение данному отелю, первому нашему визиту в ОАЭ. Отель встретил очень хорошо, даже заселили раньше времени т.к перелет был ночным и дети очень устали, за что большое спасибо ресепшену ( конечно пришлось пожаловаться на плохое самочувствие и долгую дорогу , особенно детей. Так давать не хотели).
Путевку приобрели у fun & . Первый день - отличное теплое море, вкусное питание, напитки как в гостинице так и на море и у бассейна. На второй день приобрели путевку в отеле в центр Дубая, экскурсии, шопинг И так далее. Поездка начиналась в 10.00 , мы решили хорошо позавтракать перед ней. Так как мы собрались ехать всей семьей включая детей 12 и 2 лет , больше переживали за них, ведь дети накушаться заранее не могут, тем более младший сын. Во время завтрака младший почти ничего не съел и мы решили взять с собой что то типа нагенцсов. Когда супруга положила 5 шт в пакет с собой, сразу подбежала работница зала и начала эмоционально говорить что это нельзя и сразу убежала на ресепшен ресторана на входе. Конечно на выходе нас остановили и сказали что это запрещено. Мы постарались объяснить что мы уезжаем на экскурсию и младший ребенок почти не ел. На это нам сказали что это запрещено и что типа это наши проблемы.
С моей точки зрения детей заставить есть невозможно объясняя что такие правила отеля и что теперь ребенок должен остаться голодным.
К тому же отдельного меню для детей нет (творожки, йогурты И так далее).
Если уж туристическая индустрия предполагает предоставление сервиса , то считаю , что такие ситуации в принципе недопустимы (кстати в разговоре с персоналом мы уведомили что в таком случае мы оставим отзыв, на что нам просто улыбнулись). Сервис должен быть обдуманным. Это третья страна за год в которой мы побывали и нигде не встретили такого отношения к ситуации связанной с детьми.
Кстати при въезде представитель туроператора так же рассказывал, что все вопросы они решают и нам не стоит даже думать о проблемах. Но когда мы подошли с проблемой, он же сказал - пишите письмо нам, дальше они напишут отелю И так далее … «отличный сервис 5 баллов» . На данный момент осталось 4 дня до выезда…. Посмотрим что будет дальше.
Это была наша первая поездка в ОАЭ. И первый отель в котором побывали. Отдыхали мы семьей 2+2. К нашему приезду очереди на ресепшн не было нас быстро оформили, выдали браслеты и сказали мы можем пользоваться баром и столовой, но время заселения еще не пришло по этому вещи можете оставить на хранение. ждали мы около часа и нас заселили в номер. По приходу в номере пахло сыростью, обратились сразу на ресепшн нам сразу поменяли номер тут уже в номере было все отлично. Вид из номеров прекрасен с любой стороны, но нам больше понравилось сторона не на бассеин тк вечером было прохладней в нем. в общем номер стандантный с 2х спальной кроватью и софой. когда дети маленькие им хватает, но если ехать с подростками будет тесно ,но как я поняла других у них и нет( второй вариант это 2 полуторки) Даже при заселении с детьми, софа идет без постельного белья, если не попросить сами вам не принесут!
в номере имеется холодильник, сейф, утюг,фен, чайник. В ванной висят шампунь, кондиционер, лосьон для тела в больших бутылях и это очень удобно
Особенность отеля лифт работает от карточки номера и по ней ты можешь приехать только на свой этаж и на м.
Питание по системе все вкл нам понравилось , за наши 9 дней - была красная раба 2раза, креветки -1р ,кальмары в кляре 2р и кальмары в соусе раза 2, курица и говядина каждый день. Сыры и колбасы есть в малом ассортименте. Чай ,кофе, напитки в течении всего дня. Пиццу выпекают при тебе 2х видов ,каждый день разная, очень вкусная. Десертов выбор не большой ,но вкусные
Бассейн всего один иногда можно было не найти лежака возле него тк туристы занимают места утром а приходят в обед, у берега мест много всегда есть свободные лежаки
Вечерами живая музыка, больше ничего нет. Также в отеле есть 2 бара но это уже за отдельную плату.
спорт зал не большой, хамам, детская комната
прогуляться за приделами отеля некуда, единственно метров за 900 мы нашли минимаркет, цены дешевле чем в отеле
Также отель организовывает выезд в местный мол, но надо заранее записаться
В отеле уже 2 раз, по заселению происходило всегда к назначенному времени,не раньше. Браслет одевают сразу и услугами бара и столовой можно уже пользоваться.
Территория отеля не большая , из анимации живая музыка по вечерам.
Уборка номера каждый день. В номерах чайник, чай,кофе, вода , молоко пополняются каждый день. Так же в номере имеется утюг,,фен, сейф.
Питание хорошее , но в 2022 было разнообразнее .
Во все вкл входят напитки в неограниченном количестве как без алкогольные так и алкогольные.
Завтрак, обед, ужин по расписанию. Доп перекусов нет, строго по времени
У бассейна есть проблема с лежаками , тк места занимают утром, а по факту отдыхающие приходят к обеду
У море проблем с наличием лежаков нет
Имеется спорт зал, не большой. Но места хватает туда почти никто не ходит.
Имеется хамам , но его не посещала.
Детская комната тоже есть , в ней не нуждались , но есть плюс сдают детей под запись , дверь закрывается и пока родители не придут сами его не выпустят.
Так же на территории отеля есть 2 бара , но это уже за отдельную плату.