Бердск-тревел https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10015/5054/2742047_320x320.jpeg
Бердск-тревел Россия, Новосибирская область, Бердск, улица Ленина, 89/9 (383) 415-13-73
54.757290 83.115463
Контакты:
Россия, Новосибирская область, Бердск, улица Ленина, 89/9
berdsk-trevel@yandex.ru
4.3 2 339 отзывов

Grand Oasis Resort 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Oasis Resort 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 433 номера
Год открытия 2002 отелю 23 года
Принадлежность к сети Savoy Group in SOHO Square Sharm El Sheikh - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.3
рейтинг 2025
4.29
рейтинг 2024
4.27
рейтинг 2023
4.26
рейтинг 2022
4.25
рейтинг 2021
76.16%
  • 1498 (76.16%) рекомендуют
  • 237 (16%) воздержались
  • 232 (15%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.26 сервис
  • 4.22 питание
  • 2169 всего оценок и отзывов
  • 2135 от туристов
  • 34 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.4 Пляж
4.2 Номера
4 Анимация
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grand Oasis Resort 4* - 2 339
Борис Москва Турист 14.11.25

Отдыхали в этом отеле с женой и внучкой с 27 октября по 8 ноября. Тур покупал еще в апреле от «Фан/Сан». За организацию тура оператору ставлю пятерку. Летели и туда и обратно «Уральскими авиалиниями». Туда рейс задержали на 3 часа в целях безопасности, обратно минут на 30. В аэропорту Шарм-эль-Шейха для туристов из России на обратном вылете еще тот квест. Видимо мстят за долгий перерыв в полетах в Египет из-за повышенных требований нашей безопасности. В самолете воду дают без проблем в неограниченном количестве и даже были сэндвичи туда и тортик обратно. Плюс чай.
В отель прилетели в обед. Отель сразу за аэропортом, поэтому в отель завозят первыми, а забирают последними. Нам сразу одели браслеты, отправили на обед и сразу после обеда заселили в номер в первом корпусе на 3-ем этаже. Номер хороший, большой, вся техника работала, вода и горячая и холодная была всегда. Кондиционер работал исправно. Мы спали с закрытой балконной дверью, чтобы не залетели комары. Отель состоит из двух длинных трёхэтажных корпусов, вытянутых вдоль бассейнов и пяти двухэтажных небольших корпусов ближе к морю.
По ресторану особых претензий нет. Питание разнообразное. Голодными точно никто не останется. Единственное замечание, так это все-таки наверное маловат ресторан для такого количества гостей. Иногда не хватало столов, хотя официанты старались побыстрее убрать для гостей освободившиеся столы. Есть два ресторана аля карт и хотя они были для нас бесплатно, мы в них не были. Ничего не могу про них сказать.
Бассейна три. Один в конце октября уже начали подогревать, хотя погода была очень комфортная. Мы всегда лежали около бассейна, а на море ходили пешочком. Расстояние от бассейна до пляжа метров 300. Для лентяев ездили электромобили от лобби до пляжа и обратно.
Пляж многоуровневый. Лежаки деревянные, тяжелые. Те, которые в тени, занимались с утра. Для детишек отгорожен участок моря, очищенный от плиты. Заход в море по понтону метров 15 длиной. Сам риф не очень богатый на кораллы и рыб, но для тех, кто приехал на Красное море первый раз, вполне приемлемо. Обычный набор рыб. Даже маленький наполеон в полметра длиной приплывал.
Вечером можно пару раз сходить на площадь Сохо. До площади метров 600. Можно пройти пешочком, а можно на электромобиле от лобби. Мы первый раз отдыхали в этом районе в 2004 году в Хилтоне. Могу сказать, что площадь очень сильно изменилась в лучшую сторону с тех пор. Для любителей манго. Манго продают на самой площади Сохо в магазине, но нам там не понравилось и мы купили в небольшом магазине за площадью, напротив отеля Конкорд. Надо пересечь всю площадь, выйти через второй пункт проверки, пройти стоянку такси и верблюдов, и с левой стороны будут еще магазинчики. Там манго продают за 2 и 3 доллара за кг. Мы брали спелые манго за 3 доллара, те которые размером поменьше. Ели их там и домой нормально довезли.
Также можно закупиться лекарствами подешевле, чем в РФ. На площади есть две аптеки, но по отзывам в них цены не комильфо. В прошлом году мы отдыхали в районе Хадаба и там нашли отличную аптеку, входящую в крупную сеть аптек. Цены там адекватные. Есть свой сайт. К сожалению в районе Шаркс Бэй их аптеки нет, но в личном кабинете на их сайте можно сформировать заказ, который привезут прямо к отелю. Или заказать у них бесплатный трансфер в ближайшую аптеку. Я сделал заказ на сайте и на следующий день мне привезли заказ ко входу в отель. По оплате в Египте. Карта платежной системы Юнион Пэй от Россельхозбанка в Египте не работает, хотя на сайте банка заявлено, что работает. Доллары сотки принимают даже старые «белые», но возрастом с 2006 года и моложе. Более старые не берут. Короче отдохнули хорошо, отель понравился.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: октябрь 2025
Надежда Ярославль Турист 09.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: апрель 2025
Элла Рамеева Уфа Турист 06.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Иванова Татьяна Санкт-Петербург Турист 05.11.25

Как обычно, всё было замечательно! Радует отличного качества WI-FI на всей территории отеля, включая пляж. На территории отеля открылся новый ресторан недалеко от пляжа, что удобно тем гостям, которые не хотят уходить на обед в ресторан, а желают быстро легко пообедать блюдами мексиканской и прочих кухонь и вернуться к релаксу... Также приступили к реконструкции ещё нескольких строений, что, кстати, не вызывает никакого неудобства у проживающих гостей (ни шума, ни грязи, хотя ремонт идёт капитальный!). На ресепшн работают очень внимательные, ответственные молодые люди, говорящие на русском языке. Большая благодарность Samuel Shehata, заселение организовал на высшем уровне! Про новости в главном рестране: появились новые блюда в меню, огромная благодарность Шефам Yasser и Ahmed Mahmood за их внимательнейшее отношение! Разнообразие и качество приготовленных блюд под их руководством сложно оценить даже по 10-ти бальной системе! Огромная благодарность ВСЕМ работникам зала главного ресторана, особенно Ahmed и Peter под руководством Bassem! Дважды в неделю мы ужинали под живую музыку - просто очаровательно!
По обслуживанию номера никаких претензий. Водой были обеспечены с лихвой! Благодарю Samir Mohammed за внимательное отношение к нам с мужем! Также очень приятное впечатление оставил "главный" по уборке номера в корпусе № 5 Ahmed.
Надеюсь встретиться в скором времени со всеми и поблагодарить лично при встрече каждого!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Наталья Турист 05.11.25

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
14 фото
Отдых: июнь 2025